Полезный веб-дизайн, конверсия и продвижение
8 800 500 36 69 Екатеринбург, ул. Первомайская,
строение 15, офис 504

3 ключевых отличия традиционной рекламы от контекстной


Переход от традиционных средств массовой информации к контекстной рекламе напоминает переезд с родного города в неизвестный мегаполис. Всю жизнь вы провели на одном месте и знаете его очень хорошо. Вы по привычке передвигались с одной точки города в другую и ходили на работу. Но теперь вы в другом городе и приходится принимать другие правила. Вы уже знаете основу, но существуют нюансы, которые надо выяснить.

Итак, если вы хотите освоить специфику контекстной рекламы (или вам нужно объяснить это кому-то другому), существует три быстрых способа. Те знания, которые вы имеете, помогут уловить суть и стать экспертом в этом вопросе.

1. Попрощайтесь с рейтингами, которые вы искали в предыдущих рекламных кампаниях.

Привычный и уже традиционный подход к заказу рекламных услуг – это стремление сотрудничать с хорошо известными радиостанциями и телевизионными каналами и добиваться как можно больше показов или эфирного времени. Когда вы ставите цель, чтобы о вашем продукте узнало, как можно больше людей, вы занимаетесь раскруткой бренда (вы платите за количество выходов ролика, количество контактов с аудиторией, а не за реальных клиентов).

Такое подход отличается от контекстной рекламы. Количество выходов ролика или количество контактов с аудиторией имеют значение, но они обозначают только количество людей, узнавших о вашем продукте. Чтобы быть уверенным, что среди них будут действительно заинтересованные лица, нужно для подстраховки добиться большого количества показов ролика.

В мире контекстной рекламы все внимание сфокусировано на конверсии, отдаче, а не на просмотрах.

2. Определите целевую аудиторию (только не так, как вы уже привыкли).

Традиционные рекламные агентства используют очень много различных данных и исследований, чтобы отыскать свою целевую аудиторию. Для этого они используют статистические данные и исследования сервисов Claritas, TNS, Strata`s и прочих.

Когда вы перейдете к контекстной рекламе, то сможете освободится от такой мысли. Как только вы перестанете искать целевую аудиторию, вам точно не понадобится искать сегмент людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Могу поспорить, что потребители найдут вас раньше, чем любые другие. И уже не так важно, сколько им лет и откуда они, если вы получаете нужную отдачу, значит вы на правильном пути.

3. Подходите творчески к анализу эффективности, но думайте по-другому

«Не брендовая» реклама отслеживается, нет ничего нового в использовании телефонных номеров в газете или промо-кодов в рекламе на радио.

Но в обоих случаях существуют определенные расходы на ее создание, чтобы сделать рекламу лаконичной. Большинство времени занимает поиск статистической значимости того или иного объявления и поиск нужного варианта среди всех возможных.

Процесс создания бренда обычно длительный. Оценить прибыль и убытки можно лишь тогда, когда уже есть определенные рейтинги и пришли поступления от продаж. Именно это делает контекстную рекламу такой интересной, ведь сразу после получения статистической информации, вы можете осуществлять изменения (в отличие от других способов рекламы). В зависимости от того, сколько людей вы заинтересовали своим предложением, вы можете сделать вывод о вашем творении, вы можете внести поправки даже в самом разгаре рекламной кампании, не ожидая окончательных результатов и её завершения.

Как только вы перестроите свое мышление с обычного способа рекламироваться в пользу контекстной рекламы, вы сможете осознать основные принципы.

comments powered by HyperComments