Полезный веб-дизайн, конверсия и продвижение
8 800 500 36 69 Екатеринбург, ул. Первомайская,
строение 15, офис 504

7 атрибутов эффективной Landing Page


В данной статье мы разберемся, что должен содержать в себе лендинг, чтобы обладать достаточными «продающими» качествами.

Первое, что увидит потенциальный клиент после перехода по рекламной ссылке, – это и будет посадочная страница (Landing Page). Чем грамотней будет её структура, тем выше будет конверсия.
Существует 7 «must have» элементов, которые должна содержать Landing Page:

1. Уникальное предложение

Формулировка интригующего хедлайна, который четко и ясно дает понять клиенту о том, с чем он имеет дело. Иными словами формулировка мифа предприятия. Заголовок всегда преподносится крупным шрифтом на самом видном месте страницы. Самое главное в этом деле – выдержать стиль, свойственный данной услуге. Например, если это предложение какой-либо серьезной бизнес услуги, то следует отказаться от провокационных призывов. Они больше характерны для развлекательных порталов.

2. Выгоды

Сюда относятся основные выгоды и преимущества проекта, заключающиеся в одном абзаце. То есть суммирование самого важного, полезного и любопытного для потенциального клиента. Текст должен предрасполагать клиента к получению услуги, вследствие чего он сделает то, что от него ожидается. Здесь будут уместны все способы. Например, потешить тщеславие человека, или вспомнить все его смертные грехи и сыграть на этом.

3. Основное описательное изображение

Иллюстративный материал или видео о том «Как это работает». Это может быть ролик с основной концепцией проекта или диаграмма, которая предельно доходчиво показывает основные выгоды. Также интересными будут иллюстрация продукта, имиджевая реклама и т.д. Материал такого вида – удачный ход, так как современный пользователь Интернета мало читает, но больше смотрит и слушает. Этим следует воспользоваться. Картинка должна быть содержательной, а видеоролик продолжаться не более одной минуты. Иначе есть вероятность, что посетителю наскучит и он покинет страницу, а это недопустимо.

4. Демонстрация продукта

Необходимо показать потенциальному клиенту примеры использования предлагаемой услуги в реальной жизни. Можно вставить отзывы о продукте от известных личностей, анонсы из журналов, фотографии от счастливых пользователей. Также можно предоставить список известных компаний, которые пользуются продвигаемой услугой. Однако следует помнить о мере и не делать на этом блоке основной упор.

5. Призыв к действию

Данный пункт является самым важным моментом. Его часто располагают на специальной кнопке, но можно начать сразу подготавливать посетителя, выкрикнув то, что ему необходимо сделать, а рядом поставить долгожданную кнопку. Данный способ очень эффективен только лишь для продвижения определенных услуг. В большинстве же случаев он может просто отпугнуть клиента. Поэтому пользоваться им следует аккуратно и грамотно.

6. Сall-to-action-button

Это та кнопка, для которой и создавалась вся страница захвата. Люди, разбирающиеся в поведенческой психологии человека, рекомендуют делать кнопку желтой либо оранжевой. Эти цвета наиболее привлекательны для внимания. Также они предрасполагают к определенным действиям. Помимо цвета, необходимо помнить и о форме. Кнопка должна быть вкусной, сочной и красивой, такой, к которой хочется дотронуться, а значит и нажать.

7. Социальные иконки

Если клиент не готов приобрести услугу в данный момент, но заинтересовался ею, для него следует оставить пути отхода. Для этого подойдут иконки социальных сетей, которые позволят сохранить закладку с услугой на своей страничке. Данный блок не должен обращать на себя внимания до тех пор, пока этого не сделает сам клиент. Добиться этого можно с помощью правильного размещения всех вышеописанных атрибутов целевой страницы.

comments powered by HyperComments